|
20.09.2013
11:57
Tetra Pak отмечает рост общемирового спроса на упаковку из возобновляемых материалов и товары с экомаркировкой
Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, опубликовала результаты пятого экологического исследования, согласно которым потребители по всему миру демонстрируют растущий спрос на возобновляемые материалы и маркировку, свидетельствующую о безопасности товаров для окружающей среды. Кроме того, в докладе отмечается, что фундаментальные ожидания как покупателей, так и ключевых игроков пищевого рынка сегодня связаны с решением проблемы рециклинга. Возобновляемые материалы играют все более существенную роль Исследование 2013 года выявило значительный рост заинтересованности производителей пищевой промышленности в использовании возобновляемых материалов, который активизируется за счет развития новых технологий. В результате применение материалов биологического происхождения становится одной из важнейших экологических тенденций, формирующих будущее упаковочной индустрии. Между тем, потребители по-прежнему считают картонною упаковку самой экологичной благодаря бумаге в ее составе, которая является возобновляемым материалом. А более 50% из них уверены, что переход на биопластик будет способствовать дальнейшему улучшению экологических характеристик картонной упаковки. Возрастает спрос на экологическую маркировку Авторы доклада также указывают на растущую потребность покупателей в экологической информации. Желая сделать осознанный выбор, 37% респонденты регулярно ищут на упаковке логотип, подтверждающий ее экологическую безопасность. Экомаркировке сегодня доверяют 54% потребителей, тогда как еще в 2011 году она не вызывала сомнений только у 37%. Логотип Forest Stewardship Council (Лесного попечительского совета, FSC) узнавал каждый пятый участник исследования, при этом у большинства он ассоциировался с идеей устойчивого лесопользования.
Возможность переработки остается обязательным условием
«Результаты этого исследования еще раз подтверждают важность
экологических вопросов, которые мы вынесли на повестку дня, –
говорит Деннис Йонссон, президент и управляющий директор
Tetra Pak. – Мы ставили перед собой цели по снижению
негативного воздействия на окружающую среду на всех этапах
производства, по развитию экологически безопасных решений, а
также по увеличению показателей переработки использованных
упаковок. И мы добились видимых результатов в каждой из этих
важнейших областей работы».
|
|||||
Выставки и конференции по рынку леса и деревообработки
 
|